02:51 

Одзофф, ч.2

Gabrielle Delacour
If velvet could speak it would sound like Rickman. Si le velours pouvait parler il sonnerait comme Lavoie.
Часть первая

В предыдущей части:

У Диджи проблема с именем. У Азкаделлии Злой Ведьмы, еще больше проблем с именем, потому что в нем торчит большая ненужная "Л" прямо в середине. И похоже Злая Ведьма - это ее фамилия. У ее слуг есть большие пушки и прибамбасы для путешествий по измерениям, и они ездят верхом.

Диджи попала в О.З. (сучка) и пошла искать своих родителей (бипбип!). Вместо этого она находит расистских Манчкинов и Глюча. У Глюча молния в голове. (Азкаделлия видит сумкоголового и тырит его наплечную броню.) Глюч хочет побольше текста, поэтому падает на хвост Диджи и они вместе идут на поиски Старой Дороги. *бдыщ*

СЮЖЕТ, ЧАСТЬ ВТОРАЯ
читать дальше

@темы: хейт-обзор, улыбнуло, перевод, канон, мини-сериал

Комментарии
2016-04-18 в 15:06 

totoshka-avk
Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
Отличная отсылка к полезному Пугалу!
Там совершенно в другом отсылка :laugh: В том, что Дороти надо снять Пугало, поэтому Глюч и привязан под потолков клетки, в рамках сериала совершенно не понятно нафига (авторы не заморачивались с объяснением, видимо оставив это зрителям самим додумывать, но при этом обратив на это внимание ДиДжи) . И Пугало в фильме показывало дорогу (потому что как раз рядом с его полем была развилка желтых дорог и Дороти остановилась, не зная какую выбрать).

просто УВЕРЕНА
ваще то ей манчкины это сообщили, разглядывая ее кулончик с фоточками, а Глюч нифига не знает, где дорога, он тока знает, что она есть и где тут проходит (по идеи даже начинается, где-то тут... в виде спирали))), и что стопудово это дорога в Централ-сити (по идеи, всем известный местный факт)))). Автор пропустил блуждания по кругу?

Увы, вместо этого режиссер пытается создать из нее "молчаливое чудо", чтобы сделать ее более привлекательной.
а как автор интересно это видит? длинные монологи ДиДжи о происходящем? чо ей еще говорить, особенно в самом начале, кроме "кто ты, чо там делаешь, чо происходит, чо это значит"?

Диджи такая: "О, а давай ты совершенно без причины пойдешь с нами!"
ваще то она говорит, что это они пойдут с ним... типа как им по дороге... тут автор чо-то путает с каноном, где Дровосеку предлагается пойти с ними к Волшебнику, типа может он и ему сможет помочь с сердцем. а тут как-то наоборот, Кейн знает куда идти и собирается туда идти, потому что конкретно ему надо (куда этим надо, ему в общем то пофиг) и быстро. после препирательств это он позволяет ДиДжи и Глючу присоединиться (и то с условиями и с выражением лица "как ему этого не хочется")))

Наши бесстрашные герои входят на поля Папай, которые типа изображают Маковое поле
на маковом поле им полагалось бы спать или быть еще как-то одурманенными (маковое поле - это скорее Химера), а тут типа лес этих... не помню кто там был в фильме и в книге, но то, что у нас лес Саблезубых тигров и там ваще-то был овраг, правда Дороти и Ко через него таки перебирались, а не прыгали (прыгали, точнее падали, как раз местные плотоядные зверюшки).

Жестянщик хмурится и срезает кокон, но вы уже точно можете сказать, что он собирается вырезать на дереве "Диджи+Уайатт=", как только улучит минутку.
гы, учитывая мнение макдонафа по этому пейрингу...

все как один - фермеры-деревенщины!
ну да... а автор не заметил, что у всех местами механизмы на ружу, а то и вовсе не достает конечностей, тока обрывки проводом, не? незаметные такие детальки... автору нужны большие и заметные, типа скафандра ))))

Зои честно старается изобразить радость от возвращения домой!
эээм... радость в том, что она нашла родителей (да еще в тот момент, когда им хотели "припадать урок", как захватчикам Азкаделлии... на костре?), а так она как-то немного в афиге ваще от существования этого места, которое до этого считала странными выдумками.

НАКОНЕЦ-ТО вываливают на нее всю вводную: Диджи - принцесса, тыр-пыр мама, восемь дыр злая ведьма
дааа? а мне показалось там все продолжают нифига не знать (при этом показывают видеозапись о том, как одна совершенно никому не знакомая женщина с фиолетовыми глазами (ну да, в О.З. это видимо самый распространенный цвет глаз) привела девочку, чтобы ей подобрали робо-родителей, с которыми ее хотят отправить подальше, чтобы никто не узнал о ее существовании) и говорят, что есть чувак, который должен все знать, но до него надо дойти (т.е. эпизод с типа-Виллиной и посыланием к Волшебнику по желтой дороге, внезапно оказался чуть позже))))

Вот интересно, когда Зоя таращит глаза и произносит текст - это она гениально играет и вообще мимими, а когда Кейтлин таращит глаза
Не, ну у Зоуи определенно лучше получается таращенье глаз, в конце концов она это в каждом своем фильме делает ))))

2016-04-18 в 16:02 

totoshka-avk
Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
Да, забыл мое любимое, что бедные актеры до подписания договора даже не видели сценария и не знали на что идут )))) Их с завязанными глазами притаскивают в костюмерные, наряжают в фиг знает что и выталкивают на сцену, где узнают кого они играют, впервые видят текст и злобный режиссер говорит им что и как делать, вплоть до малейших телодвижений ))))) снимают разумеется все с одного дубля )))

2016-04-18 в 16:31 

Gabrielle Delacour
If velvet could speak it would sound like Rickman. Si le velours pouvait parler il sonnerait comme Lavoie.
И когда режиссер в хорошем настроении - он разрешает играть, а когда в плохом - то не разрешает!

2016-04-18 в 16:37 

totoshka-avk
Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
И когда режиссер в хорошем настроении - он разрешает играть, а когда в плохом - то не разрешает!
Да ничего режиссер не разрешает, просто иногда актерам удается, не смотря на это, что-то сделать... ведь снимают то с одного дубля, да)))) не будет же режиссер переснимать сцену, если актер позволил себе чуть-чуть выйти за рамки его гениальной режиссерской задумки ))) *если выйдет сильно, то у них на площадке шокеры есть

2016-04-20 в 01:12 

totoshka-avk
Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
Это, плюс некоторые детальки, которые вносит в образ Зои Дешанель
по мнению автора, хватание палок не было предусмотрено сценарием? просто там случайно валялись палки и Зоуи их хватала, пока режиссер отваривался )))

Режиссер, не нужно слишком много крупных планов, потому что ты тянешь, и тянешь, и тянешь
ну да, будь автор режиссером все было бы намного круче :laugh: больше Зоуи, больше палок и она обязательно до кого-нить ее дотянулась (в смысле не только до Ахамо метлой)))
вот автора не смутил внезапный дождь во время этих крупных планов? он такой внезапный и прям таки преследует Кейна во печальных сценах (и еще кажется в Милтауне, но там тоже типа все плохо, вссё и все сломано)

из коробки, зарытой в земле
да не особо и зарытую, просто под домом приныканную. он там еще и оружие припрятал ))) какой запасливый )))


мне вот интереснее нафига роботам костер, чтобы припадать урок захватчикам :hmm: они их жгут? а на фига?

2016-04-20 в 01:47 

Gabrielle Delacour
If velvet could speak it would sound like Rickman. Si le velours pouvait parler il sonnerait comme Lavoie.
totoshka-avk, у меня такое ощущение, что по мнению автора, как только режиссер отворачивается, Зоя начинает играть, Алан - тискать Макдонафа, а Кейтлин - звонить агенту и орать "забери меня отсюда!". Причем камера работает, и монтажер потом из всего этого пытается нарезать связную историю))))

*ушел писать рпф*

мне вот интереснее нафига роботам костер

убить всех человеков!!! Может, манчкины пугались и убегали? Или Папайи?

2016-04-20 в 02:11 

totoshka-avk
Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
убить всех человеков!!!
а то нет способа попроще ))))

Может, манчкины пугались и убегали? Или Папайи?
дык, если хотели просто припугнуть, зачем окружали?

2016-04-20 в 14:07 

totoshka-avk
Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
Кстати, автор знает про 8 лет. Промо материалы она смотрела гораздо внимательнее )

   

Outer Zone

главная