02:51 

Одзофф, ч.2

Gabrielle Delacour
If velvet could speak it would sound like Rickman. Si le velours pouvait parler il sonnerait comme Lavoie.
Часть первая

В предыдущей части:

У Диджи проблема с именем. У Азкаделлии Злой Ведьмы, еще больше проблем с именем, потому что в нем торчит большая ненужная "Л" прямо в середине. И похоже Злая Ведьма - это ее фамилия. У ее слуг есть большие пушки и прибамбасы для путешествий по измерениям, и они ездят верхом.

Диджи попала в О.З. (сучка) и пошла искать своих родителей (бипбип!). Вместо этого она находит расистских Манчкинов и Глюча. У Глюча молния в голове. (Азкаделлия видит сумкоголового и тырит его наплечную броню.) Глюч хочет побольше текста, поэтому падает на хвост Диджи и они вместе идут на поиски Старой Дороги. *бдыщ*

СЮЖЕТ, ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Итак, Дороти освобождает Глюча, и он немедленно придумывает, как освободиться из клетки. Отличная отсылка к полезному Пугалу! Наслаждайтесь этой отсылкой, их будет очень мало.

Прим.пер.: еще одно очко в пользу нежной любви автора к канону, но она ошибается, увы. Это не Глюч придумал, от Глюча пользы нету.

По какой-то причине Дороти просто УВЕРЕНА, что ее родители (бипбип) тоже оказались в О.З. и сейчас идут в Столицу. Я не помню, почему именно, но поверьте,это неважно. Глюч очень кстати знает, как выйти на Старую Дорогу, дорогу из желтого кирпича, которой нужен серьезный ремонт. (выглядит довольно круто, я согласна)

Пробираясь через лес, они слышат звуки драки. Дороти бежит на звук - громилы Азкаделлии лупят почем зря Индиану Джонса! Вот козлы! Ну, или этот чувак спер его шляпу. На глазах у Диджи и Глюча начинают избивать жену и сына этого мужика. Диджи, выдав еще парочку предусмотренных контрактом "Эй, что они делают?!", хватает очередную Здоровую Палку™ и устремляется в гущу событий.

Мне вообще-то по душе эта часть ее характера: всякий раз при виде драки она хватает палку и начинает всех лупить. Конечно, она ничего не понимает и не разбирается в ситуации, но это совершенно не мешает ей задать кому-нибудь хорошую трепку. Это, плюс некоторые детальки, которые вносит в образ Зои Дешанель, дает легкое и немного печальное представление о том, какой могла бы быть эта девушка. Увы, вместо этого режиссер пытается создать из нее "молчаливое чудо", чтобы сделать ее более привлекательной. НЕКРУТО.

Прим.пер.: с трудом выпуталась из этого абзаца и принимаю тапки. Но смысл все равно в том, что гениальная Зоя пытается играть сильную персонажку, а злобный режиссер ей не дает. Кхм. По-моему, автор слегка много кушать, потому что "Тин мен" со свистом проходит тест Бехдель (Диджи, Аз, тетя Эм, Кейси, разговор с тетей Эм, разговор с Азкаделией, а разговор Азкаделлии с королевой не засчитывается только потому что у "мамы" нет внятного имени. Плюс это история взросления девочки и история сестринства, какого рожна еще надо?

Впрочем,едва она вмешивается, люди растворяются в воздухе: это была проекция закольцованной записи. Обязательный вопрос от Диджи: "Но зачем?"
Что ж, затем, что там стоит парень, запертый в саркофаге, похожем на скафандр 1935 года, и смотрит, как мучают его семью. Снова и снова. Годами.

Слушайте, серьезно, это самая офигенная штука по всем сериале, это до сих пор вызывает у меня восторг. Сложно описать жуть этого костюма: крошечное стеклянное окошко впереди, все затуманенное, полная неподвижность железного гроба, очертаниями слегка напоминающего человеческую фигуру, который стоит, словно покосившееся надгробие... Ребята, мороз по коже, это совершенно потрясающе. Да я уверена, что весь сериал возник вокруг образа этого скафандра образца 1935 года. КРУТО.

Прим.пер.: на самом деле ППКС, помню мурашки по коже при первом просмотре, это было потрясающе. Вот только у меня,в отличие от автора, мурашки бегали дважды.

Окошко впереди такое затуманенное, что через него ничего не видно, так что Диджи возвращается к дому, находит в развалинах молоток (какой свинарник! Эй, злобные агрессоры, надо убирать за собой!) и спокойно открывает эту штуку. Ее выражение лица надо видеть, чтобы понять; не смотрите тупой сериал, поверьте мне на слово, у нее лицо, будто она открывает капот перегревшейся машины под проливным дождем. Что-то типа: "Да, дело дрянь. Ну так и есть". Круто.

Оттуда вываливается Том Хенкс из "Изгоя".П.п: Ха-ха. Вот вам картинка для референса. Это здорово, вообще-то. Чувак был там восемь лет, он должен зарасти и обтрепаться. С другой стороны, Товарищ Режиссер, не нужно слишком много крупных планов, потому что ты тянешь, и тянешь, и тянешь, а я начинаю думать: "Так, этот костюм поддерживает обмен веществ? Его зубы неплохо выглядят, учитывая, сколько он их не чистил. А почему у него ногти не отросли на метр? А разве у него мышцы не атрофировались? Как он не задохнулся?"

Подсказка: Если не хочешь, чтобы люди задавались такими дурацкими вопросами, РАЗВИВАЙ СЮЖЕТ. НЕКРУТО.

И мы переносимся к самому уморительному моменту всей первой серии: Уайатт Кейн (ну разумеется) выходит из ЛЕСА ПОЗАДИ СВОЕГО ДОМА, ПОЛНОСТЬЮ ОДЕТЫЙ В ТУ ОДЕЖДУ, ЧТО БЫЛА НА НЕМ ВОСЕМЬ ЛЕТ НАЗАД, ТОЛЬКО ПЕРВОЗДАННО ЧИСТУЮ. Его дом разрушен, так что либо у него был гардероб в дупле дуба под охраной киблеровских эльфов (п.п. - вот эти ребята), либо это полная чушь. А еще он выуживает маленькую оловянную лошадку (ВАЖНЫЙ СИМВОЛ) и свой полицейский значок (ВАЖНЫЙ СИМВОЛ) из коробки, зарытой в земле (НУ КОНЕЧНО), напяливает новую безукоризненно чистую шляпу (О НУ КОНЕЧНО), и они готовы отправляться в путь!

Кажется, предыдущий абзац на 60% написан капсом. Это как бы намекает, насколько все плохо.

"Увидимся на дороге", - говорит он, поправляя шляпу. (Наковальня: *бдыщ*). И конечно проходит еще три наносекунды, и Диджи такая: "О, а давай ты совершенно без причины пойдешь с нами!", а он такой: "Ок!", потому что у Зои Дешанель глаза размером с крышку люка, и никто не может заглянуть в них и выжить.

Прим. пер.: Канализационного люка. И заметьте, не я это сказал. Больше, чем дешанелеманьяков, я люблю только камбербер-манов.

Тем временем в Столице Азкаделлия навещает мамочку и стервозит на тему, мол, сопротивление бесполезно, вся О.З. обречена на бесконечный тихий час и процентные ставки поднимутся. Потом она спрашивает, где Изумруд Затмения, и мама отказывается отдать его.

Небольшое отступление: в О.З. есть вот такие далеко идущие, целеориентированные предупреждения; у них есть волшебный изумруд, который там валяется уже сотни лет, и они знают, что он называется Изумруд Затмения, потому что черт возьми, это единственное, на что годится эта каменюка. В рамках этой концепции я переименую свою любимую кофейную чашку в "Чашу Поимки Пауков", предвкушая тот день, когда увижу это тупое создание в своей квартире и накрою его чашкой, пока кто-нибудь не придет и прибьет его.

Но вернемся на Старую Дорогу! Наши бесстрашные герои входят на поля Папай, которые типа изображают Маковое поле, и божемой, ребята, это плохо. Поначалу было неплохо, они наткнулись на чувака в коконе Чужого, свисающего с дерева, его поймали Папаи (мы к этому вернемся), и Диджи говорит: "Давайте его освободим!"

"Некогда", - говорит жестянщик, который единственный из них помнит, что они вообще-то торопятся и рискуют.
"Ладно, - говорит Диджи и после двухсекундной паузы добавляет: - А дай мне нож?". ХИ! Когда Зои дают поиграть, она просто очаровательна. Жестянщик хмурится и срезает кокон, но вы уже точно можете сказать, что он собирается вырезать на дереве "Диджи+Уайатт=:heart:", как только улучит минутку.

Из кокона выпадает Дикарь, человек-лев, одетый в меховую курточку с короткими рукавами и хвостом, стыренную со спектакля "Красная шапочка" для детишек. Он растерян, испуган и... носит мохнатые перчатки с когтями. Извините, больше о его персонаже сказать нечего. Это все. Я больше вообще не собираюсь о нем упоминать, так что просто учтите: он без причины говорит на ломаном английском, все время стонет и может видеть будущее, прикоснувшись к кому-нибудь. Диджи и компания используют эту способность, но далеко не так часто, как нужно, учитывая, что и они относятся к нему лишь как к сюжетной приблуде.

Продолжаем, и внезапно Папаи атакуют!

Папаи - это крысы-переростки, нарисованные Гигером, и их нападение в компьютерной графике сделано настолько плохо, что мой друг спросил: "Это собака подбежала к жестянщику, а потом снова убежала?". Да, настолько плохо.

Они убегают! Они выбегают на обрыв, под которым течет река! Тот самый обрыв, который всегда появляется в такие моменты, со множеством уступов, но никто никогда не попытается слезать вниз, ведь Пришло Время Прыгать в Ужасный Провал с Рекой на Дне!

Так что я вовсе не горжусь тем, что смогла предугадать диалог с 99% точностью (я сказала "возможно" вместо "наверное". Не угадала).Вот он:

Жестянщик: Надо прыгать!
Глюч: Но так мы, наверное, погибнем!
Жестянщик: Останемся здесь - точно погибнем!

*все прыгают*

Тем временем в О.З. Азкаделлия разговаривает сама с собой и выглядит пугающе, но возможно, это просто Кейтлин Робертсон орет на своего агента по хендс-фри.

Прим.пер.: Ага, она все-таки нагуглила ее фамилию!!! Хе-хе. Вот интересно, когда Зоя таращит глаза и произносит текст - это она гениально играет и вообще мимими, а когда Кейтлин таращит глаза и произносит текст - это фуфу и ужасающе плохо.

Плохие парни мямлят и пытаются объяснить, как со всеми своими шокерами, пушками и супер-скоростными лошадьми они на самом деле очень-очень плохо справляются с заданием поймать хоть кого-нибудь.

Старая Дорога! Смотрите, Миллтаун, часто поминаемый родной город ее отца! Зои честно старается изобразить радость от возвращения домой! Навстречу им выкатываются местные жители, все как один - фермеры-деревенщины! И РОБОТЫ! РОБО-РОДИТЕЛИ БИП БИП!

А главный у них - летающий робот, просто так, смиритесь.

Диджи рада без памяти встрече с робо-родителями (бипбип), особенно потому что эта встреча освобождает ее от мотивации и ее сюжетная арка завершена!

ХА-ХА, если бы хоть у кого-то была сюжетная арка.

Прим. пер.: Протестую, у Кейна отличная арка! А вот кое-кого, не будем показывать пальцем, бездарно слили... У Диджи тоже была арка, но кое-кто, не будем показывать пальцем, ее НЕ сыграл, хотя Нил Макдонаф очень старался и честно "подавал мяч".

Ее робо-родители рассказывают, что ее НАСТОЯЩАЯ мама, королева О.З., отдала ее им и отправила всех в Канзас, чтобы защитить ее. Диджи реагирует на это так, как я бы отреагировала, если бы мне сказали, что наша вечеринка начнется через 15 минут,а пока что мы можем посидеть у барной стойки.

Тогда робо-мозги ее родителей вычисляют, что необходимо загрузить программу мотивации, и они НАКОНЕЦ-ТО вываливают на нее всю вводную: Диджи - принцесса, тыр-пыр мама, восемь дыр злая ведьма, и тыды и тыпы великое предназначение, о котором мы забыли тебе сказать, но теперь наконец-то сообщаем все и даже больше, в том числе случайное пророчество, наслаждайся свободой действий, пока она не кончилась, конец.

Поскольку она все равно не особо расстроилась, они попытались расшевелить ее тем, что Главный робот выжег ей на руке здоровый глаз, который время от времени с бухты-барахты светится! Но и на это она не реагирует. Возможно, Зои была под воздействием лекарств все это время.

П.п.: Заметьте, и это не я сказала. Не уверена, возможно, я перевела грубовато, ну типа она напилась противопростудных и ей было все до лампочки?

Да неважно! Волшебный чувак в Столице знает все,что им нужно (хахахахаха!), и как только жестянщик согласился их отвести туда, они отправляются в путь! К тому же Глюч вспомнил, что раньше был умным, а Дикарь нифига не помнит. ИТАК, подытожим: у нас есть парень, жаждущий отомстить за убитую семью, девчонка, готовая делать все, что скажет летающий робот, и еще два типа, которые увязались с ними от нечего делать.

НЕКРУТО.

В следующем выпуске мы доберемся до Столицы! Чувствуете волнение? Страх? Волю рока? Нет? Да пофиг, никто в сериале тоже ничо не чувствует, и я полагаю, их можно понять.

@темы: хейт-обзор, улыбнуло, перевод, канон, мини-сериал

Комментарии
2016-04-18 в 15:06 

totoshka-avk
Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
Отличная отсылка к полезному Пугалу!
Там совершенно в другом отсылка :laugh: В том, что Дороти надо снять Пугало, поэтому Глюч и привязан под потолков клетки, в рамках сериала совершенно не понятно нафига (авторы не заморачивались с объяснением, видимо оставив это зрителям самим додумывать, но при этом обратив на это внимание ДиДжи) . И Пугало в фильме показывало дорогу (потому что как раз рядом с его полем была развилка желтых дорог и Дороти остановилась, не зная какую выбрать).

просто УВЕРЕНА
ваще то ей манчкины это сообщили, разглядывая ее кулончик с фоточками, а Глюч нифига не знает, где дорога, он тока знает, что она есть и где тут проходит (по идеи даже начинается, где-то тут... в виде спирали))), и что стопудово это дорога в Централ-сити (по идеи, всем известный местный факт)))). Автор пропустил блуждания по кругу?

Увы, вместо этого режиссер пытается создать из нее "молчаливое чудо", чтобы сделать ее более привлекательной.
а как автор интересно это видит? длинные монологи ДиДжи о происходящем? чо ей еще говорить, особенно в самом начале, кроме "кто ты, чо там делаешь, чо происходит, чо это значит"?

Диджи такая: "О, а давай ты совершенно без причины пойдешь с нами!"
ваще то она говорит, что это они пойдут с ним... типа как им по дороге... тут автор чо-то путает с каноном, где Дровосеку предлагается пойти с ними к Волшебнику, типа может он и ему сможет помочь с сердцем. а тут как-то наоборот, Кейн знает куда идти и собирается туда идти, потому что конкретно ему надо (куда этим надо, ему в общем то пофиг) и быстро. после препирательств это он позволяет ДиДжи и Глючу присоединиться (и то с условиями и с выражением лица "как ему этого не хочется")))

Наши бесстрашные герои входят на поля Папай, которые типа изображают Маковое поле
на маковом поле им полагалось бы спать или быть еще как-то одурманенными (маковое поле - это скорее Химера), а тут типа лес этих... не помню кто там был в фильме и в книге, но то, что у нас лес Саблезубых тигров и там ваще-то был овраг, правда Дороти и Ко через него таки перебирались, а не прыгали (прыгали, точнее падали, как раз местные плотоядные зверюшки).

Жестянщик хмурится и срезает кокон, но вы уже точно можете сказать, что он собирается вырезать на дереве "Диджи+Уайатт=", как только улучит минутку.
гы, учитывая мнение макдонафа по этому пейрингу...

все как один - фермеры-деревенщины!
ну да... а автор не заметил, что у всех местами механизмы на ружу, а то и вовсе не достает конечностей, тока обрывки проводом, не? незаметные такие детальки... автору нужны большие и заметные, типа скафандра ))))

Зои честно старается изобразить радость от возвращения домой!
эээм... радость в том, что она нашла родителей (да еще в тот момент, когда им хотели "припадать урок", как захватчикам Азкаделлии... на костре?), а так она как-то немного в афиге ваще от существования этого места, которое до этого считала странными выдумками.

НАКОНЕЦ-ТО вываливают на нее всю вводную: Диджи - принцесса, тыр-пыр мама, восемь дыр злая ведьма
дааа? а мне показалось там все продолжают нифига не знать (при этом показывают видеозапись о том, как одна совершенно никому не знакомая женщина с фиолетовыми глазами (ну да, в О.З. это видимо самый распространенный цвет глаз) привела девочку, чтобы ей подобрали робо-родителей, с которыми ее хотят отправить подальше, чтобы никто не узнал о ее существовании) и говорят, что есть чувак, который должен все знать, но до него надо дойти (т.е. эпизод с типа-Виллиной и посыланием к Волшебнику по желтой дороге, внезапно оказался чуть позже))))

Вот интересно, когда Зоя таращит глаза и произносит текст - это она гениально играет и вообще мимими, а когда Кейтлин таращит глаза
Не, ну у Зоуи определенно лучше получается таращенье глаз, в конце концов она это в каждом своем фильме делает ))))

2016-04-18 в 16:02 

totoshka-avk
Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
Да, забыл мое любимое, что бедные актеры до подписания договора даже не видели сценария и не знали на что идут )))) Их с завязанными глазами притаскивают в костюмерные, наряжают в фиг знает что и выталкивают на сцену, где узнают кого они играют, впервые видят текст и злобный режиссер говорит им что и как делать, вплоть до малейших телодвижений ))))) снимают разумеется все с одного дубля )))

2016-04-18 в 16:31 

Gabrielle Delacour
If velvet could speak it would sound like Rickman. Si le velours pouvait parler il sonnerait comme Lavoie.
И когда режиссер в хорошем настроении - он разрешает играть, а когда в плохом - то не разрешает!

2016-04-18 в 16:37 

totoshka-avk
Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
И когда режиссер в хорошем настроении - он разрешает играть, а когда в плохом - то не разрешает!
Да ничего режиссер не разрешает, просто иногда актерам удается, не смотря на это, что-то сделать... ведь снимают то с одного дубля, да)))) не будет же режиссер переснимать сцену, если актер позволил себе чуть-чуть выйти за рамки его гениальной режиссерской задумки ))) *если выйдет сильно, то у них на площадке шокеры есть

2016-04-20 в 01:12 

totoshka-avk
Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
Это, плюс некоторые детальки, которые вносит в образ Зои Дешанель
по мнению автора, хватание палок не было предусмотрено сценарием? просто там случайно валялись палки и Зоуи их хватала, пока режиссер отваривался )))

Режиссер, не нужно слишком много крупных планов, потому что ты тянешь, и тянешь, и тянешь
ну да, будь автор режиссером все было бы намного круче :laugh: больше Зоуи, больше палок и она обязательно до кого-нить ее дотянулась (в смысле не только до Ахамо метлой)))
вот автора не смутил внезапный дождь во время этих крупных планов? он такой внезапный и прям таки преследует Кейна во печальных сценах (и еще кажется в Милтауне, но там тоже типа все плохо, вссё и все сломано)

из коробки, зарытой в земле
да не особо и зарытую, просто под домом приныканную. он там еще и оружие припрятал ))) какой запасливый )))


мне вот интереснее нафига роботам костер, чтобы припадать урок захватчикам :hmm: они их жгут? а на фига?

2016-04-20 в 01:47 

Gabrielle Delacour
If velvet could speak it would sound like Rickman. Si le velours pouvait parler il sonnerait comme Lavoie.
totoshka-avk, у меня такое ощущение, что по мнению автора, как только режиссер отворачивается, Зоя начинает играть, Алан - тискать Макдонафа, а Кейтлин - звонить агенту и орать "забери меня отсюда!". Причем камера работает, и монтажер потом из всего этого пытается нарезать связную историю))))

*ушел писать рпф*

мне вот интереснее нафига роботам костер

убить всех человеков!!! Может, манчкины пугались и убегали? Или Папайи?

2016-04-20 в 02:11 

totoshka-avk
Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
убить всех человеков!!!
а то нет способа попроще ))))

Может, манчкины пугались и убегали? Или Папайи?
дык, если хотели просто припугнуть, зачем окружали?

2016-04-20 в 14:07 

totoshka-avk
Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
Кстати, автор знает про 8 лет. Промо материалы она смотрела гораздо внимательнее )

   

Outer Zone

главная