20:10 

Ну автор попытался ведь )

totoshka-avk
Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
Название: География и размеры «бескрайней» страны О.З.
Переводчик: зеленый-мяв, totoshka-avk
Бета: Тёмная сторона силы, Felis caracal
Форма: аналитика
Оригинал: Geography and Scale of the 'Infinite' O.Z. by Rowan Grayjoy; разрешение получено
Размер: 1766 слов
Пейринг/Персонажи: ДиДжи, Глюч, Кейн, Дикарь, Азкаделлия и другие
Категория: джен
Рейтинг: G
Предупреждения: созданная карта неверна!
Краткое содержание: попытка создания карты О.З.
Примечание: карта не отличается особой точностью, но дни и ночи посчитаны верно
Размещение: после деанона - с ником автора и переводчиков и бет


Во-первых, существует миленькая маленькая гуглокарта страны О.З. на сайте канала SyFy (пер.: уже, к сожалению, нет). Она неверна. Это удивительно, но она неверна. Не обращайте внимания на карту за занавеской.

В целях создания, я надеюсь, более точной карты я изучил информацию о разных локациях на веб-сайте, я пересмотрел весь сериал и отметил все направления и пройденные маршруты. Основываясь на информации и событиях фильма, я рассчитал временные отрезки настолько точно, насколько это было возможно.


1 этап: от начала до Централ-сити

Итак, обратим внимание на слова Азкаделлии, что затмение будет через семь дней. Вся эта история произошла в течение недели. Если мы проследим путь по дням, это поможет достаточно точно рассчитать расстояния между точками.

Когда ДиДжи прибыла в О.З., она свалилась в поселение бойцов Сопротивления Восточной Гильдии или рядом с ним. Там она встретила Глюча, они вдвоем убежали, немного побродили по округе, пока не встретили Кейна. Как только они определились, что все они идут в Централ-сити, Кейн сказал, что знает, где дорога, и что «дорога ведет через сады Папай».

Пересекая сады Папай, они нашли Дикаря и наткнулись на Бегунов. Убегая, они свернули с дороги и оказались у обрыва (Глюч говорит: «не туда попали»), где спрыгнули вниз, в реку.

После того как они выбрались из реки и вышли на дорогу, Кейн сказал: «на запад». (пер.: вообще-то он сказал, что «следы твоих родителей ведут на запад», когда они снова выбрались на дорогу из кустов). Они шли по лесу, пока не оказались в Миллтауне. Отсюда недалеко до Централ-сити.

Хотя это явно не показано, но группа должна была провести где-то ночь, возможно, в лесу, где они остановились, чтобы высушить одежду и согреться у огня, после того как выбрались из реки. Так как в это же время мы видим Азкаделлию, раскапывающую пустую могилу ДиДжи, и это происходит ночью, из этого следует, что первая из семи ночей прошла.

Итак, маршрут вырисовывается такой: стартовая точка → Бойцы Восточной Гильдии → Дом Кейна → Старая дорога → сады Папай → прыжок с обрыва в реку (восточнее дороги) → возврат на дорогу → Милтаун → Централ-сити.

Также нам известно, что весь путь был проделан примерно за полтора дня, но с большими отклонениями от маршрута и частыми остановками.

Пока мы не знаем точно, где находится стартовая точка на карте, но мы к этому еще вернемся.


Этап 2: Централ-сити, Северный дворец, башня Азкаделлии

Теперь мы можем начать создавать правильную карту.

Веб-сайт говорит нам, что Централ-сити «был когда-то центром О.З.». Можно предположить, что Централ-сити является центром не в переносном смысле, а буквально находится в центре страны. (пер.: а еще рядом с Централ-сити есть большой водоем (река, озеро или водохранилище), через который даже есть мост, автор проигнорировал этот водоем, также как реку, впадающую в него с севера).

Из Централ-сити Мистик посылал ДиДжи на Северный остров. Дополнительная информация с веб-сайта такая: «далеко на севере большая гора льда покоится на шельфе замерзшего озера». Они угнали фургон Демайло и отправились на север. Вторую ночь они провели в фургоне и добрались до замерзшего дворца на следующий день. Во дворце у них было достаточно времени до появления Азкаделлии, чтобы узнать всю нужную информацию. ДиДжи и Дикаря схватили, а Кейна и Глюча бросили умирать.

ДиДжи и Дикарь: их забрали в башню Азкаделлии, о которой на веб-сайте говорится: «далеко на западе от Централ-сити». Когда Азкаделлия с ними разобралась, они были оставлены на ночь в подземелье. Опять же, это явно не показано, но, когда Азкаделлия разговаривала с ДиДжи на балконе, это вечер или ночь, а когда они убежали из подземелья - уже день. Таким образом, прошла еще одна ночь.

Кейн и Глюч: Глюч очнулся на полу дворца, затем нашел Кейна и перетащил его в фургон Демайло. Когда Кейн проснулся, Глюч говорит ему, что он «проспал несколько часов». В следующий раз мы их увидим, когда они дрались с длиннополыми и проникли в башню Азкаделлии.

Вот наиболее логичный таймлайн, который я смог собрать воедино. После угона фургона Демайло компания всю ночь ехала и на утро следующего дня оказалась в замерзшем дворце, ДиДжи и Дикаря захватили и переправили в башню Азкаделлии к вечеру, тем временем Кейн и Глюч провели день, отдыхая в фургоне, а затем, скорее всего, большую часть ночи и следующего утра шли к башне.

Начиная отсюда, мы можем заключить, что дорога из Централ-сити до Северного острова заняла примерно день (в основном на машине, несмотря на то, что последний этап шли пешком) и что дорога от Северного острова до башни Азкаделлии заняла тоже примерно один день пешком.

И теперь мы можем начать составлять карту.

картинко



Этап 3: От башни Азкаделлии до Финаквы

Здесь мы сможем отметить много локаций.

После того как друзья воссоединились и вышли из башни, они решили пойти на юг. Мы узнаем, что они снова должны двигаться через сады Папай. Кейн: «Дорога на юг ведет через сады Папай». (пер.: и разговор этот происходит рядом в небольшой рекой, также не учтенной автором). В этот раз они их прошли без отклонения от курса и четвертую ночь провели где-то в лесу, за пределами садов.

Следующий день они шли через лес до Разлома О.З. Им нужно было найти безопасное место, чтобы его пересечь, и они немного отклонились от дороги. Они дошли до хижины повстанцев и отдыхали там до ночи. С наступлением ночи они пересекли Разлом. Пятую ночь провели в лесу, двигаясь и/или отдыхая. Они прошли могилу Адоры, преодолели лабиринт и добрались до Финаквы на следующий день.

Небольшое примечание, имеющее отношение к созданию нашей карты: в избушке сопротивленцев была отсылка к шахтам в Черных горах, подразумевается, что они на востоке. (пер.: не очень понятно, с чего автор решил, что шахты на востоке, так как разговор просто начался с новостей востока. Но ни у кого их не было, и ДиДжи перебила разговор вопросом о машине Азкаделлии, на что хозяин избушки ответил, что капитан с нижних земель рассказывал ему, что Азкаделлия заставляет работать шахтеров до изнеможения как раз в этих самых Черных горах. Но расположение шахт не указано никак. То есть они могут быть как на востоке, так и в любой другой части О.З.).

Несколько более важных деталей: это уже второй раз, когда группа встречает ущелье/обрыв/реку, но, почти точно, это не одно и то же! Финаква на юге – это регион огромных озер; там должно быть полно рек, впадающих в них. Я пытался создать карту, где всего лишь одна река/ущелье, и это вполне возможно. Однако такой подход располагает много локаций очень близко друг к другу, и начало пути ДиДжи оказывается в опасной близости к башне Азкаделлии. Так что логичнее предположить наличие многочисленных рек, питающих озёра Финаквы. (пер.: а также реки/озера рядом с Централ-сити)

Временная шкала: путь от башни до Финаквы занял два дня пешком. Но это не совсем точная оценка из-за отклонений от курса и остановки в избушке сопротивленцев.
Исходя из данных этого абзаца, мы можем кое-что добавить на карту:

картинко


Теперь все становится интереснее. С этого момента мы можем вернуться к первому этапу и сделать некоторые предположения насчет стартовой точки ДиДжи.

Мы помним, что после того, как нашли Кейна, группа шла через сады Папай, чтобы добраться до Централ-сити. Спасаясь от бегунов, они отклонились от дороги на восток и спрыгнули с обрыва. Выбравшись из реки, они повернули на запад, на дорогу и продолжили путь к Централ-сити. Мы можем добавить это на карту, и она будет выглядеть примерно так:

картинко


Хотя мы и не можем точно сказать, где ДиДжи начала свой путь, но это где-то в этой области:

картинко


Это, конечно, очень приблизительно. Сады Папай могут простираться и дальше на восток, и тогда стартовая точка ДиДжи будет в другом месте по дороге к Централ-сити. (Уточнение: указание бойцов гильдии на то, что они «Восточная Гильдия», может означать, что начало пути ДиДжи находится восточнее, чем я его отметил, тем не менее также возможно, что «Восточная Гильдия» называет себя так, потому что они на востоке относительно «Западной Гильдии» – независимо от их географического расположения. Информация все еще неоднозначная и спорная.)


Этап 4: Из Финаквы к концу путешествия

Теперь у нас есть карта О.З. в общих чертах, и необходимо добавить детали.

Голограмма королевы отправила ДиДжи искать Ахамо в Королевстве Нежеланных на юге. Группа отправилась на юг, нашла скрытую дверь в Королевство Нежеланных и спустилась вниз. На них напали в таверне этой же ночью, и ДиДжи отделилась от компании.

Группа без ДиДжи: Зеро с ротой длиннополых конвоировали их к башне Азкаделлии предположительно по той же дороге, по которой они путешествовали ранее. Днем длиннополые попали в засаду Сопротивления во главе с Джебом, и наших героев освободили. Они провели седьмую ночь в лагере Сопротивления.

ДиДжи: ДиДжи проснулась следующим утром в «типи» Ахамо, и они полетели на его воздушном шаре в поисках Сумрака Гейл. Получается, что как минимум часть путешествия прошла ночью (в одном из моментов полета на шаре темно) и они прибыли к замаскированному склепу утром. ДиДжи получила изумруд, сразу же попала в засаду Азкаделлии и оказалась запертой в гробнице.

Здесь я не уверен в таймлайне, но похоже на то, что ДиДжи попала в ловушку в то самое время, когда отряд сопротивления сворачивал с утра свой лагерь. Репетитор быстро сообразил, где ДиДжи, побежал к лагерю и привел остаток группы к ней. По счастливой случайности (рояль в кустах! кхм…) лагерь и склеп находятся очень близко друг к другу. Когда остальные встретились с ДиДжи, они направились к башне и прибыли туда до затмения.

Обратим внимание, что возле Сумрака Гейл находится широкая река или озеро. Я указал примерное расположение склепа и лагеря на карте.

картинко


Похоже, что безграничная страна О.З. на самом деле довольно-таки небольшая… Конечно, мы не знаем, что находится на востоке в сторону горного массива и нескольких шахт. Нет сомнения, что там много поселений, о которых мы не слышали. И, хотя про замерзший дворец и Финакву говорится «далеко на севере» и «далеко на юге» соответственно, мы не знаем, насколько далеко могут простираться земли на восток и на запад. Некоторые из моих размышлений верны, а другие основаны на домыслах; я уверен, что есть другие интерпретации. Также я никогда не претендовал на звание картографа (ну или художника, уж если на то пошло…). Так что я уверен, что моя карта не идеальна. Если кто-то может предложить альтернативные теории и карту, я с удовольствием их посмотрю.

Eta: ЖЖ-юзер phantasydweller улучшила мою карту в фотошопе! Разве это не круто?!

картинко


@темы: перевод, аналитика

Комментарии
2017-05-07 в 18:52 

totoshka-avk
Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
Я вот тут посмотрел на картинку херовонафотошопленной обложки

(точнее говоря эта картинка появляется в конце трейлера, но как картинку отдельно я ее не нашел)
UPD: пошел и сделал


Судя по этому кадру желтая дорога подходит к городу со стороны моста(ов). Там даже маковое поле по ходу есть))) причем дорога через него проходит )))

Правда в другом кадре с другой стороны:


А если посмотреть на скриншот из 1 серии.... >> :facepalm3: <<

Банда вылезла из кустов, судя по всему, вовсе не у той самой желтой кирпичной дороги (хотя дорога вымощена так же хреново и тем же желтым кирпичом)


потому что видят они:


т.е. никакого моста, никакого водоема (хз, что это река, озеро, канал...) Так что судя по кадру общего вида города (который в сериале чуть дальше показывают), они таки пришли вот по той дороге, которую там видно, а мост где-то справа (я б даже сказал сильно дальше, на заднем плане).

Ну в общем то понятно, что сценария не было и всем было пофиг, просто красиво рисовали не задумываясь и не сверяясь (картинку для трейлера и обложки сделали, наверное, даже раньше, чем смонтировали все остальное) и т.п.
Но, если предположить, верность и картинки с обложки, и происходящее в фильме (где дороги есть)))), но банда, которая по идеи действительно шла с востока на запад (ну она просто обязана была так делать исходя из первоначального канона)))), то отклонились они от маршрута куда-то на южнее... к каким-то южным воротам города.
Опять же в начале 1 серии при пролете через город к башне (которая по идеи и по описанию с сайта где-то "далеко" на западе), камера типа пролетает город наискосок поворачивая налево... а водоем и мосты где-то справа опять же (дорога только куда-то пропала... ну мож с этого ракурса в растительности не видно, хотя по идеи около самого города, вплотную, ее вроде как и нет). Ну т.е. автор даже близко к этому нарисовал путь на карте, почти. Потому что если это разные таки дороги (который подходят к городу с разных сторон), и по исходному канону они должны были идти с востока на запад, и часть пути они прошли таки по нужной дороге, свернув у Милтауна в какие кусты, из которых вылезли уже у города. На пусть автора они как раз попадают после Милтауна, мне кажется, выбираясь из кустов у каких-то южных ворот, к которым приходит не та желтая кирпичная дорога.

PS: а еще может быть там много желтых кирпичных дорог, они ж на фильм 1939 года вроде как ориентировались... а там целый перекресток желтых дорог был ))))

2017-05-09 в 01:51 

Gabrielle Delacour
If velvet could speak it would sound like Rickman. Si le velours pouvait parler il sonnerait comme Lavoie.
Боже, я ничего не поняла и у меня желание убежать по всем желтым дорогам одновременно! Но это вдохновляюще и первая картинка очень классная, спасибо!

*убежал писать фик*

2017-05-09 в 02:08 

totoshka-avk
Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
Gabrielle Delacour, ну могу попробовать еще раз )
Смысл в том, что на первой картинке (которая на обложке и из трейлера) Желтая дорога подходит к городу со стороны моста. А в фильме они вылезли из кустов на дорогу, которая подходит с другой стороны. ))) В общем то и все. Если принимать оба факта за истину, то в городе должно быть несколько входов/выходов.
Там где мост, по идеи (точнее по изначальному канону, где домик раздавил злую восточную ведьму) дорога с востока. А там где заходили в фильме - с юга. Но поскольку шли они таки изначально на запад, как и положено, но у милтауна свернули в кусты, то этими самыми кустами они слегка обошли город и вылезли у "южных" ворот. Что в общем то странно... потому что там они встретили Демайло, который почему-то знает, где прямщас Зеро, который по идеи на задании (их же усиленно и ловит), но приехав в город по дороге на лошадях, видимо решил, что рано и пошел расслабиться... но где-то до этого его планы успел узнать Демайло, ехавший по южной дороге, в то время как Зеро должен был ехать по другой....

*ну я просто в обсуждениях к статье на ЯП, которую притащили на форум, наткнулся на 2 трейлера Тинмена, посмотрел и задумался... глядя на картинку в конце... куда приходит дорога ))))) что в фильме то ваще не по ней пришли, хотя мост там все так же есть. )))

2017-05-09 в 02:28 

Gabrielle Delacour
If velvet could speak it would sound like Rickman. Si le velours pouvait parler il sonnerait comme Lavoie.
totoshka-avk, ага, так лучше. Ну, наличие нескольких дорог/входов логично - город довольно большой, и если он весь за стеной, это ж какая давка должна быть в воротах?
Хотя какая логика, они просто все нарисовали красиво... интересно, а в Королевстве Нежеланных - один вход?

2017-05-09 в 04:31 

totoshka-avk
Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
не, наличие нескольких дорог/входов то да, теоретически должно быть. но тут оно наглядно и точно есть с 2х конкретных сторон (в с других горы и обрывы... хотя вроде с запада, с башни, прекрасно город просматривается... просто создатели ландшафтов о.з. очень любят горы и обрывы, и напихали их везде и в количестве))))) и обе дороги желтые...

интересно, а в Королевстве Нежеланных - один вход?
это вот тот люк на поле? и как через него с бревном вылезать? да и с великовозрастной девицей на плече, тоже не очень удобно :laugh: неее, таки должен быть другой. ))))

   

Outer Zone

главная