*просто потому что мелкое и межканонный кроссоверНазвание: Ученик
Переводчик: зеленый-мяв,
totoshka-avkБета: Felis caracal Оригинал: Allronix, «Apprentice», запрос отправлен
Ссылка на оригинал: https:///s/4470315/1/Apprentice Размер: драббл, 137 слов
Пейринг/Персонажи: Пугало,
АмброзКатегория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Канон: «Заколдованное королевство»,
Л.Ф.БаумКраткое содержание: Даже если ты забудешь, как тебя зовут, ученик, помни это…
Размещение: с ником автора и переводчика
- Но Волшебник совсем ничего вам не дал, – протестовал Амброз. – Он оказался всего лишь обманщиком!
Нарисованное лицо расплылось в довольной улыбке.
- Это один из уроков, который тебе нужно усвоить, я полагаю. – Неуклюже сидя на стуле и поправляя солому, старое Пугало спросило: - А какие еще?
Юноша крепко задумался перед тем, как ответить:
- У всех уже было то, что они искали.
- Даже если ты забудешь, как тебя зовут, ученик, помни это. Что бы ты ни искал, посмотри сначала в мозгах, а затем в сердце. Не вышло? Что ж, тогда прогулка по Старой Кирпичной Дороге – неплохой вариант.
*еще одна мелочь с "почти глубокими мыслями"... ну или "почти со смыслом")))Название: Астрономия
Переводчик: зеленый-мяв,
totoshka-avkБета: Felis caracal Оригинал: NaturalBlu, «Astronomy», запрос отправлен
Ссылка на оригинал: https:///s/4575221/1/AstronomyРазмер: драббл, 234 слов
Пейринг/Персонажи: Азкаделлия,
АмброзКатегория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Канон: «Заколдованное королевство»Краткое содержание: Амброз дает Аз урок астрономии. Присутствуют глубокие мысли. Почти.
Размещение: с ником автора и переводчика
- Вот это созвездие, на которое я указываю – Топор из легенд о Дровосеке, - со знанием дела сказал Амброз. – Оно состоит из десяти звёзд, шесть из них образуют топорище, а четыре – лезвие. В это время года его отсюда лучше всего видно, а в сезон урожая оно пропадает за линией горизонта. В твоем учебнике астрономии рассказывается об этом движении.
- Их так много … - Азкаделлия с изумлением смотрела вверх на усыпанное звездами ночное небо через телескоп Амброза.
- О чем ты думаешь, когда смотришь на них? - Амброз прислонился к балконным перилам рядом с принцессой, глядя в ночное небо.
Азкаделлия надолго задумалась, прежде чем ответить.
- О том, что мы ужасно малы и ничтожны по сравнению со Вселенной, – рассудительно сказала она.
- Говори за себя, - голос Амброза звучал сердито.
Вытаращив глаза от удивления, Азкаделлия взглянула на советника – тот боролся с улыбкой. Она расслабилась и напустила на себя ужасно извиняющийся вид.
- Прости, мы все ужасно малы и ничтожны, за исключением тебя, – исправилась она и отвела взгляд, а её плечи задрожали.
- Так лучше. – Опустив голову, он сполз на пол в приступе беззвучного смеха.
*не знаю причем тут ДиДжи... видимо автору нра... и он посадил 5-6 летнего ребенка изучать программу для 6 класса. Азкаделлия была бы тут к месты и по возрасту и по смыслуНазвание: Урок математики
Переводчик: зеленый-мяв,
totoshka-avkБета: Felis caracal Оригинал: BlueEyesUnderTheFedora, «Math Lesson», запрос отправлен
Ссылка на оригинал: https:///s/4017711/1/Math-LessonРазмер: драббл, 351 слово
Пейринг/Персонажи: ДиДжи,
АмброзКатегория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Канон: «Заколдованное королевство»Краткое содержание: когда ДиДжи была маленькой Амброз был ее наставником
Примечание/Предупреждения: AU, альтернативная математика и полное непонимание переводчика, для чего алгебра пятилетнему ребенку (примерно столько было ДиДжи, когда ее убила Азкаделлия, в дальнейшем математику она изучала на другой стороне))) и вообще, Азкаделлия тут смотрелась бы лучше
Размещение: с ником автора и переводчика
- Ты уверена, что разобралась, маленькая принцесса? - спросил Амброз.
Маленькая девочка уставилась на него большими голубыми глазами.
- Да, Амброз. Я поняла.
Он слегка кивнул ей, показывая, что услышал ее, вернулся к своему столу и сел. ДиДжи снова взглянула на лежащий перед ней листок. Она только начала изучать OZ-алгебру; учитель смотрел на нее как мобат и в любой момент был готов ей помочь. Ей было трудно и с заданиями попроще, но она гордилась тем, что не подает виду, будто ей нужна помощь. Но эта новая задача… Она даже не представляла, с чего начать. И все-таки ее упрямая натура не позволяла попросить помощи у Амброза.
ДиДжи снова уставилась на бумагу, надеясь, что ответ сам появится там по волшебству. "Да что ж такое !" – подумала она.
Через несколько минут она все же решила попросить о помощи.
- Амброз?
Он вскочил.
- Да, принцесса?
Она закусила верхнюю губу перед тем, как спросить:
- Ты не мог бы помочь мне с этим?
И не успела она опомниться, как Амброз оказался перед её партой, зависнув над бумажкой.
- Конечно! Вообще-то, это очень просто, - улыбнулся он, - во-первых, берём квадратные корни из этих двух чисел, делим на их экспоненты; затем берем множители и перемножаем их; применяем аксиому равенства, ту, которая вычитания; затем вычитаем Z, чтобы избавиться от X...
Почувствовав, что наконец может ввернуть словечко, ДиДжи громко сказала:
- Амброз?
Он посмотрел на нее с прежней улыбкой.
- Да, маленькая принцесса?
- Иногда я думаю, что тебя было бы проще понять, если у тебя была бы только половина мозга.