If velvet could speak it would sound like Rickman. Si le velours pouvait parler il sonnerait comme Lavoie.
Поскольку перевод перевалил за вторую половину, то вам уже некуда деваться, читайте дальше! 
Итак, пятая часть р-р-р-рецензии! Оригинал
Предыстория сисек, потрясших О.З., и летучих обезьян, живущих в них:
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
В ПРЕДЫДУЩИХ ВЫПУСКАХ: Все в сериале носят маленькие блокнотики
И мы снова в полях Папай!
И мы снова в полях Папай! Да эти ребята просто кругами ходят. И как только они возвращаются, тех же самые четыре Папайи, что были в прошлый раз, выбегают и окружают их! Даже не окружают, а просто становятся в ряд и теснят! При том,что час назад они просто убежали от Папай! Кажется, Папайи могут править эти миром. Кейн берет бразды, шагает вперед (прижимая к сердцу свой блокнотик "ДиДжи+Уайатт") и стреляет!
И у него патроны кончились. Вот придурок! Хотя на самом деле это круто, потому что это впервые в истории сериалов у кого-то кончились патроны. Хотя не, не круто: поняв, что патроны кончились, он все равно нажимает на спусковой крючок, как будто Папайи испугаются щелчков.
У Диджи на руке загорается знак, предупреждая ее об опасности или, может быть, о том, что ее новый бойфренд звезд с неба не хватает. Но поскольку ничего не происходит, она нервничает и пятится, проталкиваясь ПРЯМО СКВОЗЬ РЯД СВОИХ ДРУЗЕЙ, вот же хамло, и упирается в дерево. Это нелогично, и непонятно и внезапно сюжетообразующе, потому что от прикосновения ее ладони дерево расцветает и все становится хорошо! Все дерево покрывается намалеванными на компьютере фруктами, и похоже, одного дерева хватит на всех Папай. Повезло!
Папайи благодарно кланяются. В ответ ребята с большой дороги тоже кланяются, очень миленько (особенно Диджи и Кейн. Ребята, вы так отлично смотритесь вместе! В следующий раз сделайте еще что-нибудь! Например, прочитайте сценарий перед съемкой!) и быстренько смываются, пока Папайи неуклюже карабкаются за одним из криво нарисованных плодов. Товарищи дизайнеры, в следующий раз придумайте анатомию, более подходящую для собирания плодов с верхушки дерева.
П.п: переводчик нанес себе повреждения фейспалмами. Зои не читала сценарий, не видела коллег и вообще ее привезли на площадку с мешком на голове и заставили импровизировать. А Макдонаф не смог отбиться, когда его злобный режиссер тащил на съемки...
Но время не ждет! Бродящая по лесам взрослая Диджи снова получает помощь от Бога-из-куклы! Маленькая хлюпающая Диджи забирается на колени мамочке и рыдает, что Азкаделлия "упала, а я отпустила". К маленькой плакальщице подходит Азкаделлия, и ах, какая же она стерва. Выражение ее лица может заморозить... ее лицо, да, именно так и оказывается, когда мы просыпаемся вместе со взрослой Азкаделлией и понимаем, что Кейтлин Робертсон не стала ждать до тридцати, чтоб обколоться ботоксом. Она разглядывает себя в зеркало, возможно, раздумывая, не позвонить ли своему пластическому хирургу, и БЛЯ ВНЕЗАПНО ЗЛАЯ РОЖА ВЕДЬМЫ!
... и Диджи просыпается, это был ЕЕ сон, как и два предыдущих сна. Ойнуканешна. Че-то мне кажется, что они просто хотели снять Аз в блестящей ночнушечке и не придумали ничего лучше, чем матрешка из снов.
Вся компания, которая сидела вокруг и довольно пугающе пырилась, как Диджи спит, начинает расспрашивать ее о сне. Диджи вспоминает, как мама "укачивала ее в особом месте". Кейн сглатывает на словах "особое место" и торопливо прячет обручальное кольцо, которое выстругал во время привала.
П.п.: И как же это рецензент не прокомментировал, что Диджи спит на его плаще?! А насчет кольца - че-то мне аж несмешно стало, с учетом того, что Кейн как раз думает, что его семья жива.
Она упоминает озеро, а Кейн говорит, что они сейчас на юге, а здесь "сотня озер". Как удобно! И погодите, серьезно, сотня озер? О.З. такая маленькая, что ее можно за день обойти, но там есть земля сотни озер? Ну ладушки.
Снова Бог-из-куклы! Диджи видит сны про бросание камушков в озеро и зеленый лабиринт, в котором так удобно заблудиться маленькой девочке. Она понимает, что они ищут что-то "волшебное". И все такие "А, понятно", при том, что никто не знает, о чем речь. Слушайте, но это было бы круто, если б они ее просто разыграли. А когда она отошла чуток подальше, они такие переглядываются и "Волшебное озеро, чозанах?"
Злобный Дворец! Аз (в другой блестящей ночнушке, спасибо, костюмеры) ждет Ксору и та прилетает с подарком: цветущей веткой от того единственного дерева у Папай. Бьюсь об заклад, теперь дерево засохнет обратно, и они снова станут каннибалами.
П.п.: Та же самая ночнушка! Автор, разуй глаза, она просто пеньюар сверху надела.
Мамочкина Мемориальная Тюрьма. Мамочка очень рада, что Диджи оживила одно-единственное дерево в садах Папай и язвит: "А ты, Азкаделлия? Может, Диджи не единственная, кому нужно вспомнить прошлое?"
"Я думаю о будущем",- бормочет Аз, пытаясь расшевелить интерес к повествованию, которого на самом деле ненамного больше, чем фруктов на дурацком дереве.
Старая дорога! Молниеносный монтаж начинается. "Я б отдал последний синапс за сочное яблоко" - Глюч роняет наковальню, предоставляя Диджи прекрасную возможность для флешбека, как она-маленькая собирает яблоки с Аз. Мамочка это запрещает, и почему? Потому что леса полны мифических животных, которые живут здесь в географически-невозможных условиях, вот почему. И на них тут же нападает медведь. Почему? Во-первых, чтобы дать отсылку к старому фильму через "Львы, и тигры, и *ррррр!* - ой!" - спасибо, сценаристы. А во-вторых, чтобы показать, что когда они берутся за руки, активируется двойная волшебная сила (я не шучу), и они побеждают зло силой голосов, что исходят из их пальцев!
"Эй, малышка", - хан-солирует Кейн, пытаясь привлечь внимание, но Диджи слишком погружена в себя, она пытается понять, как Азкаделлия из доброй собирательницы яблок превратилась в злую повелительницу сисько-обезьян. Поэтому она не отзывается и просто бредет прочь, по дороге едва не свалившись в канаву. Дамы и господа, встречайте, вот спаситель вашего мира!
Оказывается, чтобы попасть в страну озер, им нужно перебраться через разлом (ну разумеется!), и пока они пытаются придумать план, Кейн замечает неподалеку бревенчатый домик. "Посмотрите на дым", говорит он. Глюч стервозит: "А что? Развели огонь, длиннополые тоже мерзнут". И я так обрадовалась этому проявлению характера, что пропустила, что было дальше и почему они туда пошли. Короче, голубой дым и все.
П.п.: Внезапно Камминг тоже импровизирует? *табличка сарказм*. И если серьезно - это третье упоминание о том, что Камминг играет, это важно.
Но они идут туда! И их снова берут на мушку. Такое ощущение, что только у этих пятерых во всей О.З. нет винтовок. Может, им раздобыть парочку? Но все в порядке, поскольку Кейн и мужик с винтовкой обмениваются каким-то дурацким паролем, типа "Слоны идут на север за твоим голубым дымом", и кто же он оказывается? Боец сопротивления, который спокойно и без подозрений живет себе неподалеку от гарнизона злых тоталитарных вояк! Они все там МОЛОДЦЫ.
Диджи усаживает всех за круглый стол обсудить, что задумала Азкаделлия. Похоже, что огромную машину! Посреди обсуждения всех тех штук, что ей для этого нужны, Глюч упоминает моританий, и это совершенно классно: он даже показывает его расположение в воображаемой периодической таблице. Круто.
П.п. Четыре!
Но увы, машина, о которой они говорят, - такой плохой сюжетный ход, что я даже не помню, что она делает, для чего нужна и как они собираются ее использовать. Все, что я уяснила - Дикарь в кои веки нужен и уже готов помочь!
П.п.: У меня нет слов, серьезно. Перемотка? Т.е. автор так и не уловил связь между Ночным лучом смерти, этой машиной и мозгом Амброза? Ну сорри.
А нет, еще нет. Мы переносимся обратно в Злобный Дворец, потому что боженька запретил снимать сцены длиннее четырех минут. Там настраивают какую-то здоровую машину, которую стащили со съемок "Метрополя". Главный алхимик одет в белый резиновый докторский халат. Есть ли лучший способ продемонстрировать свою злобность и свои маленькие мужские сиськи одновременно? (Ответ: нет, лучшего способа просто не существует. Если хочешь, чтобы все взгляды были прикованы к твоим соскам, выбирай резиновый халат).
И-и-и-и возвращаемся в хижину. Дикарь подключает Глюча к очередному удачно расположенному большому зеркалу, и они заглядывают в его память, когда он был советником королевы. Он одет в гораздо менее потрепанную версию своего мундира (круто) и разговаривает с королевой о том, что Азкаделлия совсем злая и всем приходят кранты. (Отметим еще, что зеркало придает всей сцене оттенок фальшивой патины, как в клипах Evanescence). Входит Азкаделлия со своими миньонами, одетая в корсет и юбку в стиле "БДМС тибетских монахов", свергает королеву и хватает Глюча.
И они забирают Глюча и вырезают ему половину мозга, чтобы получить информацию о машине. И это был бы полный провал, вот только Алан Камминг отлично отыгрывает полный и безнадежный ужас гордого человека, которого логика завела в тупик. Круто! Отличная работа, Алан! И соболезнования по поводу остальных пяти часов пятидесяти девяти минут!
П.п: переводчик молча тыкает в предыдущие четыре "круто" от автора и непонимающе разводит руками.
И разумеется, как только одни закончили сеанс связи, пришло самое удачное время для выхода. Не слишком рано, не слишком поздно, ровно вовремя. Это ребята просто боги.
По пути Диджи останавливается поангстить, что это все ее вина (и это правда, ХА!). Кейн топчется рядом, обнимая ее за плечи и говоря всякие ободряющие слова, а сам тихонько мурлычет “In Your Eyes” и жалеет, что оставил плеер в костюме.
А, ну еще по пути он узнает, что его сын жив, но пофиг.
П.п.: я это даже комментировать не буду...
Возвращаемся на дорогу, все идут к очень удачно расположенному и совершенно-не-заметному-тоталитарным-воякам троллею над разломом. Алан и Зои воркуют про мамочку и какая она была чудесная. Это очень милая сцена и да, ОН ТОЧНО ЕЕ ОТЕЦ.
П.п.: Автор, имей совесть, у них 15 лет разницы! Ладно, ок, это шутка.
"Мы должны поблагодарить вас", говорит семья Голубодымовых, но не благодарит (Ха, круто!). И пришло время перебираться через громадный разлом по одному, и они перелетают, а мы наблюдаем за ними, и это занимает ровно столько же времени, сколько в жизни. При чем у нас ни на секунду не возникает мысль, что а) кто-то сорвется и б) их заметят враги. Это как передача по каналу "Дискавери" про джунгли.
Потом приходит время увидеть белое дерево, отмечающее новый дом семьи Кейна, и он бросается бежать! Он бежит, как дурак, через поле, выкрикивая ее имя, и это так мило, вот только она умерла. Не повезло. А еще его сынок воткнул рядом гребаный скафандр, то ли чтобы помнить, что случилось с папочкой, то ли чтобы вызвать у папочки ИНФАРКТ, если он вдруг все-таки вернется. Да и вообще, похоже, раздобыть волшебный самоподдерживающийся железный скафандр - легче легкого, потому что у этого пацана есть еще один. Ну а Кейн грустит.
Он оставляет что-то на могиле жены, и это сериал так замечательно снят, что это остается за кадром и нам не видно. Понятия не имею, что это. Ее лента? Оловянная лошадка? Клоунский нос? Свидетельство о разводе? Я никогда не узнаю.
Злобный дворец! С помощью диска нарко-зла Аз узнает, что они идут в Финакву.
Старая дорога! Дикарь пытается утешить Кейна, Кейн заезжает ему в солнечное сплетение. Круто.
Мам-тюрьма! Воу, монтажер, полехче! Азкаделлия накручивает на голове четыре канноли из волос.
Старая дорога! Они пришли к развилке, и Диджи ныряет во флешбек. Бог-из-куклы направляет ее в нужную сторону, а когда Глюч пытается догнать компанию, он замечает диск нарко-зла, хочет его подобрать и на него нападает Ксора!
Кейн вышибает из нее дух. Ребята, я надеюсь, он перезарядил оружие в доме с голубым дымом, потому что иначе он стреляет желудями.
Злобный Дворец! Азкаделлия, уже затянутая в корсет, хватается за грудь и падает в обморок. Сломанное ребро или мертвая обезьянка? Вам решать!
Старая Дорога! Злой Тото: "А давайте сделаем вид, что ничего не случилось".
"Ты в порядке? Тебя в пот бросило", - говорит Кейн совершенно-не-потному Тото. Ребята, ну что за дела? Все деньги ушли на броню Азкаделлии? Не могли его водой из бутылочки побрызгать?
Диджи, которой уже порядком надоели попытки сериала навести саспенса, влезает на холм и видит здоровенный лабиринт, о котором не знает ни одна живая душа, при том, что это летняя королевская резиденция, а про королевскую семью все всё знают. Вся команда с большой дороги бежит за Диджи, и эта странная (и плохо снятая) игра в догонялки заканчивается, когда Диджи добегает до конца лабиринта. Я думала, что остальных проведет Дикарь, типа благодаря своим экстрасенсорным способностям, но этот чудила не способен выбраться из бумажного пакета, если рядом нет здорового зеркала в раме, так что - нет.
Но вместо озера там лес, который я не... а, не обращайте внимания. Обратимся к Богу-из-куклы.
Диджи и Азкаделлия закапывают плоский камушек. Диджи находит его через пять секунд. Я не против всех этих штук с волшебными воспоминаниями, но Азкаделлия просто оставила волшебный камень посреди тщательно-выжженной Финаквы? Хм.
Диджи закрывает глаза и изображает эмоции, а Куколки идут через лес к темной пещере. "Твои приключения доведут меня до беды" - Азкаделлия роняет наковальню, но все равно идет, видимо, не только у Диджи интеллект как у репки.
И что же в пещере? Маленькая плачущая девочка, которая на самом ГРЕБАНАЯ СТРАШНАЯ ВЕДЬМА, ребята. То есть я, конечно, та еще трусишка, но я испугалась. Она подманивает их поближе (ыыыыыыы), но сестры берутся за руки и побеждают зло!
ХАХА, вовсе нет. Диджи вырывает руку и убегает, маленькая дрянь, и Аз получает девять летучих обезьян за пазуху.
И это значит, что злая Азкаделлия, которая была единственным активным персонажем во всем сериале, на самом деле действовала не по своей воле и не по собственному желанию. Ее действия были полностью продиктованы злом, которое буквально поселилось в ней, просто используя ее секси-тело. Отличная работа, сценаристы, вы отобрали свободную волю у всех женщин в этом кино! А еще убрали все психологические сложности, саспенс и все подобное.
И мы возвращаемся к кукольной сцене, что была в начале: Злая Азкаделлия возвращается в Финакву, чтобы встретиться с маленькой трусишкой, которая ее бросила. Мамочка смотрит и понимает с первого взгляда, что ее дочь одержима злым духом.
И давайте подытожим. В первой части мы узнали, что Мама-Королева может своей волшебной силой ОЖИВИТЬ МЕРТВОГО. И все же она не хочет потратить ни крошки своей магии, чтобы вышибить злую ведьму из Азкаделлии? Ну отлично, завела любимицу, мамочка! Ты полностью заслужила свою тюрьму.
Диджи просто вне себя. И это правильно. Это полностью твоя вина! Дура.
В Злобном Дворце Азкаделлия оклемалась после смерти Ксоры и посылает летучих обезьян отомстить за нее. Когда тебе не все равно, ты отдаешь лучшее, что у тебя есть: летучих обезьян.
Смотрите в следующем выпуске:
Кажется, нас ждет еще меньше выбора для персонажей. Просто последний отчаянный рывок.

Итак, пятая часть р-р-р-рецензии! Оригинал
Предыстория сисек, потрясших О.З., и летучих обезьян, живущих в них:
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
В ПРЕДЫДУЩИХ ВЫПУСКАХ: Все в сериале носят маленькие блокнотики
И мы снова в полях Папай!
И мы снова в полях Папай! Да эти ребята просто кругами ходят. И как только они возвращаются, тех же самые четыре Папайи, что были в прошлый раз, выбегают и окружают их! Даже не окружают, а просто становятся в ряд и теснят! При том,что час назад они просто убежали от Папай! Кажется, Папайи могут править эти миром. Кейн берет бразды, шагает вперед (прижимая к сердцу свой блокнотик "ДиДжи+Уайатт") и стреляет!
И у него патроны кончились. Вот придурок! Хотя на самом деле это круто, потому что это впервые в истории сериалов у кого-то кончились патроны. Хотя не, не круто: поняв, что патроны кончились, он все равно нажимает на спусковой крючок, как будто Папайи испугаются щелчков.
У Диджи на руке загорается знак, предупреждая ее об опасности или, может быть, о том, что ее новый бойфренд звезд с неба не хватает. Но поскольку ничего не происходит, она нервничает и пятится, проталкиваясь ПРЯМО СКВОЗЬ РЯД СВОИХ ДРУЗЕЙ, вот же хамло, и упирается в дерево. Это нелогично, и непонятно и внезапно сюжетообразующе, потому что от прикосновения ее ладони дерево расцветает и все становится хорошо! Все дерево покрывается намалеванными на компьютере фруктами, и похоже, одного дерева хватит на всех Папай. Повезло!
Папайи благодарно кланяются. В ответ ребята с большой дороги тоже кланяются, очень миленько (особенно Диджи и Кейн. Ребята, вы так отлично смотритесь вместе! В следующий раз сделайте еще что-нибудь! Например, прочитайте сценарий перед съемкой!) и быстренько смываются, пока Папайи неуклюже карабкаются за одним из криво нарисованных плодов. Товарищи дизайнеры, в следующий раз придумайте анатомию, более подходящую для собирания плодов с верхушки дерева.
П.п: переводчик нанес себе повреждения фейспалмами. Зои не читала сценарий, не видела коллег и вообще ее привезли на площадку с мешком на голове и заставили импровизировать. А Макдонаф не смог отбиться, когда его злобный режиссер тащил на съемки...
Но время не ждет! Бродящая по лесам взрослая Диджи снова получает помощь от Бога-из-куклы! Маленькая хлюпающая Диджи забирается на колени мамочке и рыдает, что Азкаделлия "упала, а я отпустила". К маленькой плакальщице подходит Азкаделлия, и ах, какая же она стерва. Выражение ее лица может заморозить... ее лицо, да, именно так и оказывается, когда мы просыпаемся вместе со взрослой Азкаделлией и понимаем, что Кейтлин Робертсон не стала ждать до тридцати, чтоб обколоться ботоксом. Она разглядывает себя в зеркало, возможно, раздумывая, не позвонить ли своему пластическому хирургу, и БЛЯ ВНЕЗАПНО ЗЛАЯ РОЖА ВЕДЬМЫ!
... и Диджи просыпается, это был ЕЕ сон, как и два предыдущих сна. Ойнуканешна. Че-то мне кажется, что они просто хотели снять Аз в блестящей ночнушечке и не придумали ничего лучше, чем матрешка из снов.
Вся компания, которая сидела вокруг и довольно пугающе пырилась, как Диджи спит, начинает расспрашивать ее о сне. Диджи вспоминает, как мама "укачивала ее в особом месте". Кейн сглатывает на словах "особое место" и торопливо прячет обручальное кольцо, которое выстругал во время привала.
П.п.: И как же это рецензент не прокомментировал, что Диджи спит на его плаще?! А насчет кольца - че-то мне аж несмешно стало, с учетом того, что Кейн как раз думает, что его семья жива.
Она упоминает озеро, а Кейн говорит, что они сейчас на юге, а здесь "сотня озер". Как удобно! И погодите, серьезно, сотня озер? О.З. такая маленькая, что ее можно за день обойти, но там есть земля сотни озер? Ну ладушки.
Снова Бог-из-куклы! Диджи видит сны про бросание камушков в озеро и зеленый лабиринт, в котором так удобно заблудиться маленькой девочке. Она понимает, что они ищут что-то "волшебное". И все такие "А, понятно", при том, что никто не знает, о чем речь. Слушайте, но это было бы круто, если б они ее просто разыграли. А когда она отошла чуток подальше, они такие переглядываются и "Волшебное озеро, чозанах?"
Злобный Дворец! Аз (в другой блестящей ночнушке, спасибо, костюмеры) ждет Ксору и та прилетает с подарком: цветущей веткой от того единственного дерева у Папай. Бьюсь об заклад, теперь дерево засохнет обратно, и они снова станут каннибалами.
П.п.: Та же самая ночнушка! Автор, разуй глаза, она просто пеньюар сверху надела.
Мамочкина Мемориальная Тюрьма. Мамочка очень рада, что Диджи оживила одно-единственное дерево в садах Папай и язвит: "А ты, Азкаделлия? Может, Диджи не единственная, кому нужно вспомнить прошлое?"
"Я думаю о будущем",- бормочет Аз, пытаясь расшевелить интерес к повествованию, которого на самом деле ненамного больше, чем фруктов на дурацком дереве.
Старая дорога! Молниеносный монтаж начинается. "Я б отдал последний синапс за сочное яблоко" - Глюч роняет наковальню, предоставляя Диджи прекрасную возможность для флешбека, как она-маленькая собирает яблоки с Аз. Мамочка это запрещает, и почему? Потому что леса полны мифических животных, которые живут здесь в географически-невозможных условиях, вот почему. И на них тут же нападает медведь. Почему? Во-первых, чтобы дать отсылку к старому фильму через "Львы, и тигры, и *ррррр!* - ой!" - спасибо, сценаристы. А во-вторых, чтобы показать, что когда они берутся за руки, активируется двойная волшебная сила (я не шучу), и они побеждают зло силой голосов, что исходят из их пальцев!
"Эй, малышка", - хан-солирует Кейн, пытаясь привлечь внимание, но Диджи слишком погружена в себя, она пытается понять, как Азкаделлия из доброй собирательницы яблок превратилась в злую повелительницу сисько-обезьян. Поэтому она не отзывается и просто бредет прочь, по дороге едва не свалившись в канаву. Дамы и господа, встречайте, вот спаситель вашего мира!
Оказывается, чтобы попасть в страну озер, им нужно перебраться через разлом (ну разумеется!), и пока они пытаются придумать план, Кейн замечает неподалеку бревенчатый домик. "Посмотрите на дым", говорит он. Глюч стервозит: "А что? Развели огонь, длиннополые тоже мерзнут". И я так обрадовалась этому проявлению характера, что пропустила, что было дальше и почему они туда пошли. Короче, голубой дым и все.
П.п.: Внезапно Камминг тоже импровизирует? *табличка сарказм*. И если серьезно - это третье упоминание о том, что Камминг играет, это важно.
Но они идут туда! И их снова берут на мушку. Такое ощущение, что только у этих пятерых во всей О.З. нет винтовок. Может, им раздобыть парочку? Но все в порядке, поскольку Кейн и мужик с винтовкой обмениваются каким-то дурацким паролем, типа "Слоны идут на север за твоим голубым дымом", и кто же он оказывается? Боец сопротивления, который спокойно и без подозрений живет себе неподалеку от гарнизона злых тоталитарных вояк! Они все там МОЛОДЦЫ.
Диджи усаживает всех за круглый стол обсудить, что задумала Азкаделлия. Похоже, что огромную машину! Посреди обсуждения всех тех штук, что ей для этого нужны, Глюч упоминает моританий, и это совершенно классно: он даже показывает его расположение в воображаемой периодической таблице. Круто.
П.п. Четыре!
Но увы, машина, о которой они говорят, - такой плохой сюжетный ход, что я даже не помню, что она делает, для чего нужна и как они собираются ее использовать. Все, что я уяснила - Дикарь в кои веки нужен и уже готов помочь!
П.п.: У меня нет слов, серьезно. Перемотка? Т.е. автор так и не уловил связь между Ночным лучом смерти, этой машиной и мозгом Амброза? Ну сорри.
А нет, еще нет. Мы переносимся обратно в Злобный Дворец, потому что боженька запретил снимать сцены длиннее четырех минут. Там настраивают какую-то здоровую машину, которую стащили со съемок "Метрополя". Главный алхимик одет в белый резиновый докторский халат. Есть ли лучший способ продемонстрировать свою злобность и свои маленькие мужские сиськи одновременно? (Ответ: нет, лучшего способа просто не существует. Если хочешь, чтобы все взгляды были прикованы к твоим соскам, выбирай резиновый халат).
И-и-и-и возвращаемся в хижину. Дикарь подключает Глюча к очередному удачно расположенному большому зеркалу, и они заглядывают в его память, когда он был советником королевы. Он одет в гораздо менее потрепанную версию своего мундира (круто) и разговаривает с королевой о том, что Азкаделлия совсем злая и всем приходят кранты. (Отметим еще, что зеркало придает всей сцене оттенок фальшивой патины, как в клипах Evanescence). Входит Азкаделлия со своими миньонами, одетая в корсет и юбку в стиле "БДМС тибетских монахов", свергает королеву и хватает Глюча.
И они забирают Глюча и вырезают ему половину мозга, чтобы получить информацию о машине. И это был бы полный провал, вот только Алан Камминг отлично отыгрывает полный и безнадежный ужас гордого человека, которого логика завела в тупик. Круто! Отличная работа, Алан! И соболезнования по поводу остальных пяти часов пятидесяти девяти минут!
П.п: переводчик молча тыкает в предыдущие четыре "круто" от автора и непонимающе разводит руками.
И разумеется, как только одни закончили сеанс связи, пришло самое удачное время для выхода. Не слишком рано, не слишком поздно, ровно вовремя. Это ребята просто боги.
По пути Диджи останавливается поангстить, что это все ее вина (и это правда, ХА!). Кейн топчется рядом, обнимая ее за плечи и говоря всякие ободряющие слова, а сам тихонько мурлычет “In Your Eyes” и жалеет, что оставил плеер в костюме.
А, ну еще по пути он узнает, что его сын жив, но пофиг.
П.п.: я это даже комментировать не буду...
Возвращаемся на дорогу, все идут к очень удачно расположенному и совершенно-не-заметному-тоталитарным-воякам троллею над разломом. Алан и Зои воркуют про мамочку и какая она была чудесная. Это очень милая сцена и да, ОН ТОЧНО ЕЕ ОТЕЦ.
П.п.: Автор, имей совесть, у них 15 лет разницы! Ладно, ок, это шутка.
"Мы должны поблагодарить вас", говорит семья Голубодымовых, но не благодарит (Ха, круто!). И пришло время перебираться через громадный разлом по одному, и они перелетают, а мы наблюдаем за ними, и это занимает ровно столько же времени, сколько в жизни. При чем у нас ни на секунду не возникает мысль, что а) кто-то сорвется и б) их заметят враги. Это как передача по каналу "Дискавери" про джунгли.
Потом приходит время увидеть белое дерево, отмечающее новый дом семьи Кейна, и он бросается бежать! Он бежит, как дурак, через поле, выкрикивая ее имя, и это так мило, вот только она умерла. Не повезло. А еще его сынок воткнул рядом гребаный скафандр, то ли чтобы помнить, что случилось с папочкой, то ли чтобы вызвать у папочки ИНФАРКТ, если он вдруг все-таки вернется. Да и вообще, похоже, раздобыть волшебный самоподдерживающийся железный скафандр - легче легкого, потому что у этого пацана есть еще один. Ну а Кейн грустит.
Он оставляет что-то на могиле жены, и это сериал так замечательно снят, что это остается за кадром и нам не видно. Понятия не имею, что это. Ее лента? Оловянная лошадка? Клоунский нос? Свидетельство о разводе? Я никогда не узнаю.
Злобный дворец! С помощью диска нарко-зла Аз узнает, что они идут в Финакву.
Старая дорога! Дикарь пытается утешить Кейна, Кейн заезжает ему в солнечное сплетение. Круто.
Мам-тюрьма! Воу, монтажер, полехче! Азкаделлия накручивает на голове четыре канноли из волос.
Старая дорога! Они пришли к развилке, и Диджи ныряет во флешбек. Бог-из-куклы направляет ее в нужную сторону, а когда Глюч пытается догнать компанию, он замечает диск нарко-зла, хочет его подобрать и на него нападает Ксора!
Кейн вышибает из нее дух. Ребята, я надеюсь, он перезарядил оружие в доме с голубым дымом, потому что иначе он стреляет желудями.
Злобный Дворец! Азкаделлия, уже затянутая в корсет, хватается за грудь и падает в обморок. Сломанное ребро или мертвая обезьянка? Вам решать!
Старая Дорога! Злой Тото: "А давайте сделаем вид, что ничего не случилось".
"Ты в порядке? Тебя в пот бросило", - говорит Кейн совершенно-не-потному Тото. Ребята, ну что за дела? Все деньги ушли на броню Азкаделлии? Не могли его водой из бутылочки побрызгать?
Диджи, которой уже порядком надоели попытки сериала навести саспенса, влезает на холм и видит здоровенный лабиринт, о котором не знает ни одна живая душа, при том, что это летняя королевская резиденция, а про королевскую семью все всё знают. Вся команда с большой дороги бежит за Диджи, и эта странная (и плохо снятая) игра в догонялки заканчивается, когда Диджи добегает до конца лабиринта. Я думала, что остальных проведет Дикарь, типа благодаря своим экстрасенсорным способностям, но этот чудила не способен выбраться из бумажного пакета, если рядом нет здорового зеркала в раме, так что - нет.
Но вместо озера там лес, который я не... а, не обращайте внимания. Обратимся к Богу-из-куклы.
Диджи и Азкаделлия закапывают плоский камушек. Диджи находит его через пять секунд. Я не против всех этих штук с волшебными воспоминаниями, но Азкаделлия просто оставила волшебный камень посреди тщательно-выжженной Финаквы? Хм.
Диджи закрывает глаза и изображает эмоции, а Куколки идут через лес к темной пещере. "Твои приключения доведут меня до беды" - Азкаделлия роняет наковальню, но все равно идет, видимо, не только у Диджи интеллект как у репки.
И что же в пещере? Маленькая плачущая девочка, которая на самом ГРЕБАНАЯ СТРАШНАЯ ВЕДЬМА, ребята. То есть я, конечно, та еще трусишка, но я испугалась. Она подманивает их поближе (ыыыыыыы), но сестры берутся за руки и побеждают зло!
ХАХА, вовсе нет. Диджи вырывает руку и убегает, маленькая дрянь, и Аз получает девять летучих обезьян за пазуху.
И это значит, что злая Азкаделлия, которая была единственным активным персонажем во всем сериале, на самом деле действовала не по своей воле и не по собственному желанию. Ее действия были полностью продиктованы злом, которое буквально поселилось в ней, просто используя ее секси-тело. Отличная работа, сценаристы, вы отобрали свободную волю у всех женщин в этом кино! А еще убрали все психологические сложности, саспенс и все подобное.
И мы возвращаемся к кукольной сцене, что была в начале: Злая Азкаделлия возвращается в Финакву, чтобы встретиться с маленькой трусишкой, которая ее бросила. Мамочка смотрит и понимает с первого взгляда, что ее дочь одержима злым духом.
И давайте подытожим. В первой части мы узнали, что Мама-Королева может своей волшебной силой ОЖИВИТЬ МЕРТВОГО. И все же она не хочет потратить ни крошки своей магии, чтобы вышибить злую ведьму из Азкаделлии? Ну отлично, завела любимицу, мамочка! Ты полностью заслужила свою тюрьму.
Диджи просто вне себя. И это правильно. Это полностью твоя вина! Дура.
В Злобном Дворце Азкаделлия оклемалась после смерти Ксоры и посылает летучих обезьян отомстить за нее. Когда тебе не все равно, ты отдаешь лучшее, что у тебя есть: летучих обезьян.
Смотрите в следующем выпуске:
Кажется, нас ждет еще меньше выбора для персонажей. Просто последний отчаянный рывок.
@темы: перевод, улыбнуло, канон, мини-сериал, хейт-обзор
вариант, что сады как-то растянуты, не рассматривается )))
И как только они возвращаются, тех же самые четыре Папайи, что были в прошлый раз, выбегают и окружают их!
автор их запомнил по мордам с прошлого раза? и в первый раз я насчитал штук 12 ))))
При том,что час назад они просто убежали от Папай!
дык, в прошлый раз между ними расстояние было изначально больше (не считая того, который "укусил" Кейна))))
Зои не читала сценарий, не видела коллег и вообще ее привезли на площадку с мешком на голове и заставили импровизировать. А Макдонаф не смог отбиться, когда его злобный режиссер тащил на съемки
а тож! контракт подписывали не глядя, или вообще не подписывали )) их украли с других съемочных площадок и притащили на съемки )))
а автор бы уже определился, чо ему надо, чтобы Зоиу не мешали импровизировать или все таки надо по сценарию ))))
Старая дорога! Молниеносный монтаж начинается. "Я б отдал последний синапс за сочное яблоко" - Глюч роняет наковальню, предоставляя Диджи прекрасную возможность для флешбека
тока перед этим он еще успел поныть, что не пора ли передохнуть и после этого сворачивает с тропинки, делает крюк, лезет через бурелом и находит эти самые яблоки
Дикарь подключает Глюча к очередному удачно расположенному большому зеркалу
надо же... кто-то в доме зеркала надумал держать... да и не особо оно там и большое...
переводчик молча тыкает в предыдущие четыре "круто" от автора и непонимающе разводит руками
видимо этот эпизод больше всего понравился автору, и предыдущие он уже вычеркнул их пункта "круто" )))
И разумеется, как только одни закончили сеанс связи, пришло самое удачное время для выхода.
ну какбэ они и начали этот сеанс только потому что у них не было времени...
хотя конечно тото тут так резко влезает, что прибить хочетсяА еще его сынок воткнул рядом гребаный скафандр, то ли чтобы помнить, что случилось с папочкой
фигасе переметка! сразу к концу третьей серии
Он оставляет что-то на могиле жены, и это сериал так замечательно снят, что это остается за кадром и нам не видно. Понятия не имею, что это. Ее лента? Оловянная лошадка? Клоунский нос? Свидетельство о разводе? Я никогда не узнаю.
а нефиг на перемотке смотреть... там целых 3 секунды идет кадр с тем, что он там оставил. *и снова внезапный дождь (чтобы замаскировать слезы?)
Дикарь пытается утешить Кейна, Кейн заезжает ему в солнечное сплетение.
чо? автор не путает эту речку и милтауном, а Дикаря с Глючем? *а вот тут зеркало, внезапно, не нашлось (ну точнее, оно может и было, но в доме, куда никто не заходил)... а ведь имея такого Дикаря под рукой можно было быстро и четко узнать чо ваще случилось, но нафига...
Сломанное ребро или мертвая обезьянка? Вам решать!
ну да... тока чо она вдруг за Ксору запереживала (чуть не плача)...
Азкаделлия просто оставила волшебный камень посреди тщательно-выжженной Финаквы?
с камнем, конечно, нифига не понятно (каким боком он оказался ключом к расколдовыванию и активации послания королевы, если финакву заколдовали после ее свержения (если королева на момент захвата столицы считала возможным отступления ее людей на юг, значит финаква была потом)) ... но оставила его точно не Аз.
И давайте подытожим. В первой части мы узнали, что Мама-Королева может своей волшебной силой ОЖИВИТЬ МЕРТВОГО. И все же она не хочет потратить ни крошки своей магии, чтобы вышибить злую ведьму из Азкаделлии? Ну отлично, завела любимицу, мамочка! Ты полностью заслужила свою тюрьму.
вот тут да, фигня какая-то... судя по тому, что королева говорит оживленной ДиДжи, она действительно в курсе про Азкаделлию, но ничего не пыталась сделать.